Установленные формы обращений граждан

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», в ГАУ «КЦСОН «Забота» города Качканара» обращение можно направить следующим образом:

1) доставить лично по адресу: город Качканар, улица Качканарская, 7. каб. 12 (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность);

2) нарочно, т.е. через курьера;

3) почтовым отправлением на юридический адрес ГАУ «КЦСОН «Забота» города Качканара»: 624351, Свердловская область, город Качканар, улица Качканарская, 7;

4) по факсу: номер факса 8 (34341) 6-96-68;

5) по электронной почте: msp-kch-so@egov66.ru;

6) через сайт учреждения в разделе «Обращения граждан» после ОЗНАКОМЛЕНИЯ с информацией можно ОТПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ посредством интерактивной страницы;

7) в форме сообщения через официальные группы учреждения в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».

8) непосредственно на личном приёме.

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания. Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке ГАУ «КЦСОН «Забота» города Качканара» на сайте bus.gov.ru.

В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть предоставлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОБРАЩЕНИЮ:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии (статья 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») 

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.